Про блогеров, рынок influencer-маркетинга и посевы
Вчера вышла новость, что вдвое выросло количество рекламных интеграций на платформе VK AdBlogger (сравнивая 1 и 2 кварталы 2025 года). Общее число сделок достигло 700к, правда я не понимаю, что подразумевается под «сделкой», отдельная интеграция или кампания.
В любом случае это тот шаг, который я давно ждал от ВК. И темп набирают хороший, на днях видел, что Церебро получили первыми сертификацию от VK AdBlogger.
По статистике:
— на платформе 14 тысяч рекламодателей
— треть рекламодателей выбирает авторов с аудиторией до 10к человек
— у тревел-блогеров в мае размещения выросли в 2,4 раза
— фитнес-блогеры выросли в 2 раза
— в полтора раза выросли авторы пишущие о культурных событиях.
Сам думаю потестить посевы для себя и mave в августе, но в кейсах в основном товарку вижу, поэтому пока не спешу.
Вчера вышла новость, что вдвое выросло количество рекламных интеграций на платформе VK AdBlogger (сравнивая 1 и 2 кварталы 2025 года). Общее число сделок достигло 700к, правда я не понимаю, что подразумевается под «сделкой», отдельная интеграция или кампания.
В любом случае это тот шаг, который я давно ждал от ВК. И темп набирают хороший, на днях видел, что Церебро получили первыми сертификацию от VK AdBlogger.
По статистике:
— на платформе 14 тысяч рекламодателей
— треть рекламодателей выбирает авторов с аудиторией до 10к человек
— у тревел-блогеров в мае размещения выросли в 2,4 раза
— фитнес-блогеры выросли в 2 раза
— в полтора раза выросли авторы пишущие о культурных событиях.
Сам думаю потестить посевы для себя и mave в августе, но в кейсах в основном товарку вижу, поэтому пока не спешу.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
