Пример провального конкурса Медиа Rozetked заплатило студии Артемия Лебедева 100…


Пример провального конкурса
Медиа Rozetked заплатило студии Артемия Лебедева 100к за логотип по экспресс-дизайну. Он им не понравился. И решили они провести творческий конкурс:
«Вы рисуете нам логотип, а мы выбираем лучший вариант и отдаём победителю iPhone 12 Pro или 100 тысяч рублей на выбор»
27 сентября ребята подвели итоги. И НИКОГО НЕ ВЫБРАЛИ, потому что логотипы им не понравились. Точнее ничего поставить себе они не смогли, поэтому решили победителя не выбирать. Подробно описано тут.
На критику ответил Максим из Rozetked (на скриншоте).
И это шикарный пример, как делать не нужно. И нельзя.
Вообще проведение конкурса сложная штука. Особенно творческого. Всегда есть риск получить мало работ, получить плохие работы. И либо это надо прописывать в правилах конкурса, либо смириться.
Вариант «нам ничего не понравилось» — не работает в ситуации, когда в стартовых условиях написано «выбираем лучший и дарим 100к».
Там нет условия, что нам должно понравиться. Такие дела.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×