Представь ситуацию:
У тебя онлайн-бизнес, всё идёт не плохо, в месяц доход примерно 1 млн рублей.
Ты, как и любой адекватный человек, любишь лёгкий доступ к информации, поэтому везде написаны цены на сайте и вообще всё чётко и понятно. И тут понимаешь, что если цены убрать, то 100% сможешь повысить свой доход. Примерно на 10%, что равняется 100к+ в месяц.
И я спросил в Stories, чтобы в этой ситуации делал бы каждый. Из 2к проголосовавших 71% предлагает цены оставлять и терять в деньгах, а 29% честных — убрать цены и зарабатывать больше.
В этой условной теоретической задачке нет варианта «изменить посадочные так, чтобы начать и с ценами повышать конверсию и всё остальное», простой пример, где либо так, либо так.
Окровенно, пока это виртуальные деньги, очень легко оставаться «за всё хорошее, против всего плохого». Как только деньги станут приходить или уходить из кармана, я почти уверен, что процентовка изменилась бы в обратную сторону.
Но на самом деле, правильного ответа у этого вопроса нет. Он не совсем правильный вообще. Потому что кроме денег в моменте, есть ещё удовлетворённость клиента, ощущение от покупки и повторные покупки. Только ЛПРы часто об этом не задумываются, уделяя внимание одной цифре, забивая на другие.
У тебя онлайн-бизнес, всё идёт не плохо, в месяц доход примерно 1 млн рублей.
Ты, как и любой адекватный человек, любишь лёгкий доступ к информации, поэтому везде написаны цены на сайте и вообще всё чётко и понятно. И тут понимаешь, что если цены убрать, то 100% сможешь повысить свой доход. Примерно на 10%, что равняется 100к+ в месяц.
И я спросил в Stories, чтобы в этой ситуации делал бы каждый. Из 2к проголосовавших 71% предлагает цены оставлять и терять в деньгах, а 29% честных — убрать цены и зарабатывать больше.
В этой условной теоретической задачке нет варианта «изменить посадочные так, чтобы начать и с ценами повышать конверсию и всё остальное», простой пример, где либо так, либо так.
Окровенно, пока это виртуальные деньги, очень легко оставаться «за всё хорошее, против всего плохого». Как только деньги станут приходить или уходить из кармана, я почти уверен, что процентовка изменилась бы в обратную сторону.
Но на самом деле, правильного ответа у этого вопроса нет. Он не совсем правильный вообще. Потому что кроме денег в моменте, есть ещё удовлетворённость клиента, ощущение от покупки и повторные покупки. Только ЛПРы часто об этом не задумываются, уделяя внимание одной цифре, забивая на другие.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.