«Посевы»
Коллеги, вопрос к вам: как вы думаете, с какой целью Перекрёсток постоянно снимает такие «типа-случайные-ролики» и сеет их по Telegram-каналам маркетинговой темы?
Я не подписан в TG на каналы развлекательной темы, но быстро там найти примеры таких посевов не смог. А вот в «нашей нише» — такого полно.
И вот когда сегодня в очередной раз коллеги репостнули последний посев (про доставку на гидроцикле, калька с кейса Деливери прошлых лет) с вопросом «а нафига?», я вот тоже задумался.
А нафига, а главное, зачем?
Вроде бы как эти посевы не на широкую аудиторию. На маркетологов или около того.
Это реклама формата «поставлю баннер по дороге шефа, чтобы он видел, что реклама работает»?
Закрепиться на территории «Перекрёсток креативный»?
С тем учётом, что я, как покупатель, Перекрёсток очень даже люблю и регулярно там бываю (новые магазины прям очень нравятся), но как маркетолог не понимаю ЦЕЛЬ этих активностей.
Пока ощущение, что PR-отдел получил бюджет и пошёл делать вирусный маркетинг. Может я чего-то не понимаю, но не вирусится.
Ну а искушённый взгляд человеков, работающих в рекламе, таким не обмануть.
Бабки платятся, нативка мутится, тут вообще без вопросов.
Вопрос только один — ЗАЧЕМ?
Коллеги, вопрос к вам: как вы думаете, с какой целью Перекрёсток постоянно снимает такие «типа-случайные-ролики» и сеет их по Telegram-каналам маркетинговой темы?
Я не подписан в TG на каналы развлекательной темы, но быстро там найти примеры таких посевов не смог. А вот в «нашей нише» — такого полно.
И вот когда сегодня в очередной раз коллеги репостнули последний посев (про доставку на гидроцикле, калька с кейса Деливери прошлых лет) с вопросом «а нафига?», я вот тоже задумался.
А нафига, а главное, зачем?
Вроде бы как эти посевы не на широкую аудиторию. На маркетологов или около того.
Это реклама формата «поставлю баннер по дороге шефа, чтобы он видел, что реклама работает»?
Закрепиться на территории «Перекрёсток креативный»?
С тем учётом, что я, как покупатель, Перекрёсток очень даже люблю и регулярно там бываю (новые магазины прям очень нравятся), но как маркетолог не понимаю ЦЕЛЬ этих активностей.
Пока ощущение, что PR-отдел получил бюджет и пошёл делать вирусный маркетинг. Может я чего-то не понимаю, но не вирусится.
Ну а искушённый взгляд человеков, работающих в рекламе, таким не обмануть.
Бабки платятся, нативка мутится, тут вообще без вопросов.
Вопрос только один — ЗАЧЕМ?
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
