Пора делать локализованный ребрендинг? После «Ягодок» и их шрифта, вообще уже н…

Пора делать локализованный ребрендинг?
После «Ягодок» и их шрифта, вообще уже ничего не страшно. 2022 запомнится многим, но и каким-то поразительным уровнем девальвации брендинга и потери маркетинового наследния.
Ощущение, что теперь KPI: сделать так плохо, чтобы это обсуждали все.
Я вот очень люблю название Dnative и идею, которая стоит за ним. Это сокращение Digital Native — английский термин, обозначающий «цифровы аборигенов» или, чтобы это было более благозвучно, цифровое поколение, то есть мы с вами, цифровые люди, которые выросли в цифровую эпоху и чувствуем себя в этом пространстве корреными жителями, без разделения жизни на «онлайн и оффлайн».
Но произносить Dnative мучительно больно. Динэйтив, днэйтив, динатив, днатив и так далее.
Я люблю кириллические названия. Но представления не имею, как локализироваться. Невозможно, хоть и был бы не против.
Есть один вариант — Блог Ткачука. Только уже поздновато)


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×