#Подслушано
История про пост у Собчак и как это повлияло на прирост в аккаунте ресторана
Вчера случайно увидел пост в инстаграме от Ксении Собчак про то, что в остерии A Tavola (Москва) проходит ужин с 5 мишленовскими поварами со ссылкой на ресторан.
Пост у Собчак собрал за час буквально 23К лайков (сейчас цифра выросла до 60К лайков).
У меня есть любовь к ресторанным пабликам, поэтому я тут же захожу на страницу и вижу паблик, который был создан вот-вот (буквально за пару часов до поста Ксении).
Количество подписчиков было 167, подписок 2, 12 публикаций. То есть могу предположить, что за час пост Собчак дал 167 подписчиков (у Ксении около 5 миллионов читателей).
Захожу в аккаунт ресторана через 40 минут. Цифры изменились — 93 подписчика (тут вера в то, что это от Ксении улетучилось — скорее всего дешевые оферы, которые списались) и (!) 1544 подписок. Может быть это глюк Инсты и ранее подписки не показывались, потому что за 40 минут набрать 1544 подписки и не набрать бана в штаны — почти невозможно.
Удивительно, но у аккаунта ресторана пропали еще и 9 постов. Видимо SMM-щик перестарался и часть промо (устаревшего в том числе) — убрали.
Дальше цифры развивались не так интересно:
1️⃣ 22:45 — 198/1683
2️⃣ 23:06 — 203/1683
3️⃣ 7:04 (уже сегодня) — 252/1691
4️⃣13:50 (сейчас) — 269/1150 (начали отписываться?)
5️⃣Сейчас публикаций 9, последний репост поста Собчак в 9 утра.
Вывод: пост у супер-востребованного публичного человека с аудиторией в 5 миллионов человек не смог обеспечить даже 0.001% аудитории.
История про пост у Собчак и как это повлияло на прирост в аккаунте ресторана
Вчера случайно увидел пост в инстаграме от Ксении Собчак про то, что в остерии A Tavola (Москва) проходит ужин с 5 мишленовскими поварами со ссылкой на ресторан.
Пост у Собчак собрал за час буквально 23К лайков (сейчас цифра выросла до 60К лайков).
У меня есть любовь к ресторанным пабликам, поэтому я тут же захожу на страницу и вижу паблик, который был создан вот-вот (буквально за пару часов до поста Ксении).
Количество подписчиков было 167, подписок 2, 12 публикаций. То есть могу предположить, что за час пост Собчак дал 167 подписчиков (у Ксении около 5 миллионов читателей).
Захожу в аккаунт ресторана через 40 минут. Цифры изменились — 93 подписчика (тут вера в то, что это от Ксении улетучилось — скорее всего дешевые оферы, которые списались) и (!) 1544 подписок. Может быть это глюк Инсты и ранее подписки не показывались, потому что за 40 минут набрать 1544 подписки и не набрать бана в штаны — почти невозможно.
Удивительно, но у аккаунта ресторана пропали еще и 9 постов. Видимо SMM-щик перестарался и часть промо (устаревшего в том числе) — убрали.
Дальше цифры развивались не так интересно:
1️⃣ 22:45 — 198/1683
2️⃣ 23:06 — 203/1683
3️⃣ 7:04 (уже сегодня) — 252/1691
4️⃣13:50 (сейчас) — 269/1150 (начали отписываться?)
5️⃣Сейчас публикаций 9, последний репост поста Собчак в 9 утра.
Вывод: пост у супер-востребованного публичного человека с аудиторией в 5 миллионов человек не смог обеспечить даже 0.001% аудитории.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
