— Почти все рекламинуемые каналы созданы 21-22 октября, либо конец октября— Все …

— Почти все рекламинуемые каналы созданы 21-22 октября, либо конец октября
— Все на «очень широкие и популярные темы»
— Все а-ля паблики, без авторов
— Все выглядят одинаково и созданы под копирку
Возможно это какая-то новая будущая огромная медиа-сеть пабликов, на которую выделили большой рекламный бюджет.
Ожидание от рекламы в TG: большие бренды, адекватные рекламные кампании, креатив
Реальность рекламы в TG: паблики гонят себе трафик с топовых каналов за копейки.
Павел, браво! Запуск прошёл прекрасно.
Простое сравнение.
Когда Instagram запускал первые рекламные кампании, Кевин Систром (основатель Instagram) ЛИЧНО отсматривал рекламные объявления, давал по ним правки и не пропускал то, что по его мнению не отражало ценности Instagram.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×