
Платформа TikTok For Business успешно запустила проект, объединивший бренды и пользователей TikTok в уникальном челлендже #БрендыВТренде.
Впервые в рамках хэштег-челленджа МегаФон, Авиасейлс, Vivienne Sabó, Профи, LADA и агентство недвижимости «Этажи» предложили пользователям снять TikToks вместо своих рекламных роликов и показать, как должна выглядеть коммуникация, чтобы привлечь внимание многомиллионной аудитории TikTok.
Инсайты пользователей для брендов, которые хотят привлечь TikTok-аудиторию:
— Добавляйте музыку
— Не бойтесь шутить
— Делайте ролики нативными
— Используйте тренды платформы
— Создавайте привлекательные ролики
Победители челленджа были опубликованы в официальном профиле TikTok For Business Eastern Europe: и от брендов, и от TikTok. Подписывайтесь на профиль бренда, чтобы узнать больше об инсайтах и инструментах продвижения бизнеса на платформе.
#нативная_интеграция
Впервые в рамках хэштег-челленджа МегаФон, Авиасейлс, Vivienne Sabó, Профи, LADA и агентство недвижимости «Этажи» предложили пользователям снять TikToks вместо своих рекламных роликов и показать, как должна выглядеть коммуникация, чтобы привлечь внимание многомиллионной аудитории TikTok.
Инсайты пользователей для брендов, которые хотят привлечь TikTok-аудиторию:
— Добавляйте музыку
— Не бойтесь шутить
— Делайте ролики нативными
— Используйте тренды платформы
— Создавайте привлекательные ролики
Победители челленджа были опубликованы в официальном профиле TikTok For Business Eastern Europe: и от брендов, и от TikTok. Подписывайтесь на профиль бренда, чтобы узнать больше об инсайтах и инструментах продвижения бизнеса на платформе.
#нативная_интеграция
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.