
Отличный пример использования подкастов для бренда показала Yota в своём последнем кейсе
Они взяли Ваню Усовича и он 1,5 часа подряд зачитывает разные тарифы Yota, как бы вместо овец, чтобы можно было послушать подкаст и уснуть.
Вот кто подойдёт на эту роль лучше, чем Ваня? Я думал, не придумал.
И можно абсолютно не переживать, что подкаст вообще закончится, его можно записывать хоть каждый день благодаря конструктору тарифов Yota, который позволяет сделать 1 712 131 670 016 тарифов.
Рассказывать про тарифы не буду, лучше послушать Ваню в подкасте — https://taplink.cc/yota
#нативная_интеграция
Они взяли Ваню Усовича и он 1,5 часа подряд зачитывает разные тарифы Yota, как бы вместо овец, чтобы можно было послушать подкаст и уснуть.
Вот кто подойдёт на эту роль лучше, чем Ваня? Я думал, не придумал.
И можно абсолютно не переживать, что подкаст вообще закончится, его можно записывать хоть каждый день благодаря конструктору тарифов Yota, который позволяет сделать 1 712 131 670 016 тарифов.
Рассказывать про тарифы не буду, лучше послушать Ваню в подкасте — https://taplink.cc/yota
#нативная_интеграция
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.