Опубликовано — лучше идеального
Прочитал интервью с командой, которая ведёт соцсети Уимблдона. Цифры у них просто космос:
5844 единиц контента
144 миллиона реакций, +26% год к году
2,7 млрд просмотров видео, +71%
2,3 миллиона новых подписчиков , +12%
Количество контента взрывает мне мозг. Команда? 2 постоянных специалиста и рост до 8 во время турнира. Представили? Я вот не могу.
Но из всего интервью, его можете почитать тут, мне в душу запала пара принципов:
Лучше опубликовать, пусть и не идеальный пост, но он будет. И эмоции важнее качества картинки. Грубо говоря, если есть идея, то давай в продакшен и не задалбливай команду бесконечными согласованиями, скорее всего никто, кроме тебя, не заметит разницы.
Вспоминаю один проект из прошлого… ВСЁ агентство буквально аплодировало, когда получалось согласовать пост с клиентом. Видимость у него была — что-то типа около НИКОГО. Но выпиливание прекрасного, по мнению ЛПРа, было бесконечным.
Прочитал интервью с командой, которая ведёт соцсети Уимблдона. Цифры у них просто космос:
5844 единиц контента
144 миллиона реакций, +26% год к году
2,7 млрд просмотров видео, +71%
2,3 миллиона новых подписчиков , +12%
Количество контента взрывает мне мозг. Команда? 2 постоянных специалиста и рост до 8 во время турнира. Представили? Я вот не могу.
Но из всего интервью, его можете почитать тут, мне в душу запала пара принципов:
Лучше опубликовать, пусть и не идеальный пост, но он будет. И эмоции важнее качества картинки. Грубо говоря, если есть идея, то давай в продакшен и не задалбливай команду бесконечными согласованиями, скорее всего никто, кроме тебя, не заметит разницы.
Вспоминаю один проект из прошлого… ВСЁ агентство буквально аплодировало, когда получалось согласовать пост с клиентом. Видимость у него была — что-то типа около НИКОГО. Но выпиливание прекрасного, по мнению ЛПРа, было бесконечным.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
