Опрос ради опроса Регулярно вижу, как авторы спрашивают аудиторию «сколько посто…

Опрос ради опроса
Регулярно вижу, как авторы спрашивают аудиторию «сколько постов вы от меня хотите получать?» делают опрос и потом управляют контентом на основе этих данных. Репрезентативно же, аудиторию опросил, статистику собрал, надо юзать.
Я с этим вообще не согласен. Я продолжаю считать, что человек не знает (в среднем), чего он хочет. И подписывается на автора тогда, когда ему интересно. Если не интересно — отписывается. Читатель не должен управлять контентом!
Сколько постов? Да не важно. Если есть о чём говорить и важные новости/эксперименты — хоть 10 постов в день.
Второй момент. На сколько TG-каналов каждый из нас подписан? Десять? Двадцать? Счёт идёт на десятки, у меня ближе к 100+.
Какова вероятность того, что я реально помню, сколько постов делает какой-то канал? Да это просто случайное значение. Каждый канал живёт в облаке инфошума из соседей, рабочих чатов и личных переписок.
В канале важно не количество, а уровень интереса аудитории к контенту в среднем. Меньше интерес, меньше охват.
И да. «Хронологическая лента в telegram» и единое окно со всеми сообщениями убедительно продолжают показывать свою несостоятельность.
Стабильный охват в TG у поста на уровне 30%+ у авторского канала не на закупе встречается у единиц.
Стабильный охват в Instagram 30%+ идёт «по умолчанию» с нормальным контентом и нормальной аудиторией.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×