Около 6 часов назад 2,5 млн подписчиков официального аккаунта Coca-Cola увидели …

*
Share
Подпишись на Dnative Про SMM-стратегию, исследования и эффективные кейсы


Около 6 часов назад 2,5 млн подписчиков официального аккаунта Coca-Cola увидели в своей ленте часть из 93 опубликованных подряд постов.
Хотелось бы пошутить про то, что кто-то срочно выполнял квартальные KPI по контенту, но нет.
Это старт кампании #RefreshTheFeed в честь Всемирного дня добра (13 ноября).
Предлагают поделиться постом, чтобы сделать Интернет «более оптимистичным местом».
Какие хитрюги:)


Обсудить в моём Telegram-канале

Подпишись на Dnative Про SMM-стратегию, исследования и эффективные кейсы
Комментарии

Обсуждение в Telegram