Огромное исследования активности в соцсетях от Popsters по 10 платформам.
Объём данных в этом году составил 537 млн публикаций от 1 млн 106 тысяч различных публичных страниц блогеров, компаний и брендов.
Из интересного:
1. Впервые в Instagram по данным Popsters посты со средним количеством текста от 160 до 1000 символов получают больше вовлечения, чем длинные (раньше всегда топовыми были от 1к символов).
2. Фотоконтент во всех ключевых соцсетях собирает больше всего реакций.
Всем советую такие презентации сохранять «на всякий случай», когда понадобятся, фиг найдёшь)
Объём данных в этом году составил 537 млн публикаций от 1 млн 106 тысяч различных публичных страниц блогеров, компаний и брендов.
Из интересного:
1. Впервые в Instagram по данным Popsters посты со средним количеством текста от 160 до 1000 символов получают больше вовлечения, чем длинные (раньше всегда топовыми были от 1к символов).
2. Фотоконтент во всех ключевых соцсетях собирает больше всего реакций.
Всем советую такие презентации сохранять «на всякий случай», когда понадобятся, фиг найдёшь)
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.