Очередная история из серии «один ролик в TikTok продал чего-то на много-много денег».
Отец девушки писал книгу 14 лет (много работал и растил детей, было мало времени).
Книга продавалась очень слабо, почти никак.
Дочь записала ролик на 16 секунд (вот он). Он залетел на 40 млн просмотров.
Книга влетела на 7 место в списке бестселлеров (сейчас обгоняет автобиографию принца Гарри, например).
Сам ролик ну прям ни о чём. Но видимо этим и тронул аудиторию. Либо это гениальный маркетинговый ход отдела маркетинга TikTok.
В чём соль? Они же могут специально вирусить «милые истории», чтобы дальше получался кейс успешности успеха. #ТеорииЗаговора
Отец девушки писал книгу 14 лет (много работал и растил детей, было мало времени).
Книга продавалась очень слабо, почти никак.
Дочь записала ролик на 16 секунд (вот он). Он залетел на 40 млн просмотров.
Книга влетела на 7 место в списке бестселлеров (сейчас обгоняет автобиографию принца Гарри, например).
Сам ролик ну прям ни о чём. Но видимо этим и тронул аудиторию. Либо это гениальный маркетинговый ход отдела маркетинга TikTok.
В чём соль? Они же могут специально вирусить «милые истории», чтобы дальше получался кейс успешности успеха. #ТеорииЗаговора
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
