​Очень редко крупный B2B бизнес проявляет активность в социальных сетях, ещё реж…

Очень редко крупный B2B бизнес проявляет активность в социальных сетях, ещё реже он применяет свежий функционал. Группа ЧТПЗ (ТОП 5 мировых производителей трубной продукции) совместно с агентством Family Agency выпустили AR-маску «белого металлурга», которая показывает обычным пользователям базовые элементы техники безопасности и отвечает на один из главных вопросов современности: «почему все постоянно в касках и очках на производстве».
Маска крутая и состоит из трёх элементов: каска, очки, наушники, которые собираются в одну общую «защитную» маску.
Примерить эффект можно тут https://www.instagram.com/a/r/?effect_id=521785471995317
#рекомендовано


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×