Очень необычное использование серии Stories для рекламыПроцент досмотра серий ис…


Очень необычное использование серии Stories для рекламы
Процент досмотра серий историй до конца —78%!
CTR переходов по ссылке в последнем посте — 20% относительно досмотревшей аудитории.
Некоторые «Лаги» в воспроизведении связаны с особенностью записи видео с экрана смартфона.
Съёмки заняли примерно 1 час, монтаж составил 3 часа
https://youtu.be/4q-1xDRK1dQ
Кейс сделал блогер https://www.instagram.com/snitovskii/

Нестандартное использование Stories для рекламы

Процент досмотра серий историй до конца -78%!
CTR переходов по ссылке в последнем посте — 20% относительно досмотревшей аудитории.
Некоторые «Лаги» в воспроизведении связаны с особенностью записи видео с экрана смартфона.
Съёмки заняли примерно 1 час…


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×