Очень необычное использование серии Stories для рекламыПроцент досмотра серий ис…

*
Share
Подпишись на Dnative Про SMM-стратегию, исследования и эффективные кейсы


Очень необычное использование серии Stories для рекламы
Процент досмотра серий историй до конца —78%!
CTR переходов по ссылке в последнем посте — 20% относительно досмотревшей аудитории.
Некоторые «Лаги» в воспроизведении связаны с особенностью записи видео с экрана смартфона.
Съёмки заняли примерно 1 час, монтаж составил 3 часа
https://youtu.be/4q-1xDRK1dQ
Кейс сделал блогер https://www.instagram.com/snitovskii/

Нестандартное использование Stories для рекламы

Процент досмотра серий историй до конца -78%!
CTR переходов по ссылке в последнем посте — 20% относительно досмотревшей аудитории.
Некоторые «Лаги» в воспроизведении связаны с особенностью записи видео с экрана смартфона.
Съёмки заняли примерно 1 час…


Обсудить в моём Telegram-канале

Подпишись на Dnative Про SMM-стратегию, исследования и эффективные кейсы
Комментарии

Обсуждение в Telegram