Нравится мне, что делает Snapchat, жаль у нас не полетелSnapchat запустил свой а…


Нравится мне, что делает Snapchat, жаль у нас не полетел
Snapchat запустил свой аналог TikTok — Spotlight и активно инвестирует в его развитие. С прошлого года уже выплатил 12 тысячам авторов больше 250 млн $.
Стандартный челлендж имеет призовой фонд от 1000 до 25 000$, 3-5 авторов выбирает команда Snap из 50 роликов, которые набрали больше всего просмотров и просто выдаёт премии. Минимальный приз 250$.
Под новый год они позвали Мэраю Кэри, как будто нас не тошнит от «all i want for christmas is you» и запустили челлендж с роликами под этот трек с призовым фондом в 100 000$. До этого такой же конкурс был с Ким Кардашьян Уэст и Крис Дженнер.
Но вот анонсирующий ролик какой-то… без души. То ли дело брендовые челленджи у нас в TikTok, там всегда танцуют, поют, а в песне говорят, как танцевать. Наверное поэтому они и собирают по 3-4 млрд просмотров каждый, да?)



Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×