​Новый игрок выходит на рынок контента и вложит в него миллиард рублей! С MAU в …

Новый игрок выходит на рынок контента и вложит в него миллиард рублей!
С MAU в 50 млн пользователей Ozon может стать второй платформой по числу аудитории среди создателей контента.
Раздел называется «Моменты», они пока доступны в рамках теста в нескольких регионах, скоро их увидит вся аудитория площадки. Сейчас около 200 продавцов присоединилось к тесту.
Формат контента — короткие видео до 90 секунд, на них можно ставить лайки и подписываться на авторов. В приложении Ozon также появится профиль в «Моментах» — в нем можно будет увидеть созданный контент, подписчиков, поменять никнейм и загрузить фотографию. Ролики не исчезают через 24 часа, а остаются в аккаунте.
Основным способом монетизировать контент будет добавление в видео товаров, причем их необязательно покупать — важно лишь, чтобы товар продавался на площадке. При этом в Ozon говорят, что будут и другие варианты монетизации, так как «Моменты» будут постоянно развиваться. 
Расчета вознаграждения будет на основе разных показателей вовлеченности, такие как досматриваемость, конверсия в покупку и количество просмотров. На первоначальном этапе вознаграждение может достигать 80 тысяч рублей в месяц, в дальнейшем вилка увеличится. 
#нативная_интеграция


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×