Новый формат конкурсных механик в ВКонтакте
На мой взгляд, группы в ВК находятся в стадии перерождения. Недавно в группе Dnative в ВК был пост на 92к охвата (при 5к подписчиков).
Но конкурсы формата лайк+репост давненько всех задолбали. И чего делать? Юзать новую.
Такую новую механику предлагает сервис YDigital. Это комбо из динамической обложки, чат-бота и бота публикующего результаты в комментариях + учёт активности пользователей.
Конкурсные посты получают значительные приросты охватов (в десятки раз) и вступления живой, активной аудитории.
Механика очень крутая и может масштабироваться от простого к сложному.
Суть механики:
1. Пользователь играет в слот-машину в комментариях к конкурсному посту.
2. Он пишет комментарий, на что бот отвечает ему комментарием со случайным результатом розыгрыша — картинкой с результатом.
3. За различные типы действий участник получает новые попытки «покрутить машину».
У ребят полно кейсов. Например как вам розыгрыш 100 стаканчиков кофе, набравший 420к+ комментариев?
Или конкурс с розыгрышем носков и нескольких пар кроссовок на 1,3 млн комментариев?
Всё это реальные истории, которые можно и нужно масштабировать.
А чтобы пробовать было интереснее, только до 30 августа действует промокод dnative дающий скидку 50% при запуске приложения в https://ydigital.ru/app
#рекомендовано
На мой взгляд, группы в ВК находятся в стадии перерождения. Недавно в группе Dnative в ВК был пост на 92к охвата (при 5к подписчиков).
Но конкурсы формата лайк+репост давненько всех задолбали. И чего делать? Юзать новую.
Такую новую механику предлагает сервис YDigital. Это комбо из динамической обложки, чат-бота и бота публикующего результаты в комментариях + учёт активности пользователей.
Конкурсные посты получают значительные приросты охватов (в десятки раз) и вступления живой, активной аудитории.
Механика очень крутая и может масштабироваться от простого к сложному.
Суть механики:
1. Пользователь играет в слот-машину в комментариях к конкурсному посту.
2. Он пишет комментарий, на что бот отвечает ему комментарием со случайным результатом розыгрыша — картинкой с результатом.
3. За различные типы действий участник получает новые попытки «покрутить машину».
У ребят полно кейсов. Например как вам розыгрыш 100 стаканчиков кофе, набравший 420к+ комментариев?
Или конкурс с розыгрышем носков и нескольких пар кроссовок на 1,3 млн комментариев?
Всё это реальные истории, которые можно и нужно масштабировать.
А чтобы пробовать было интереснее, только до 30 августа действует промокод dnative дающий скидку 50% при запуске приложения в https://ydigital.ru/app
#рекомендовано
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
