Новых подписчиков в канал привлекают те, у кого старые плохие! Так подумал я и р…


Новых подписчиков в канал привлекают те, у кого старые плохие!
Так подумал я и решил начать кампанию по борьбе за возврат читателей в канал.
Актуальная стоимость заманивания, а по другому и не скажешь, маркетолога в канал уже просто космическая. Дальше будет хуже.
Так зачем привлекать новую аудиторию, если та, что на меня подписана:
а) крутая и собрана не абы где
б) просто не видит посты
Масштабироваться во внутрь есть ещё очень много куда. Поэтому запустил сейчас в тест несколько креативов, чтобы попробовать попасться на глаза тем, кто подписан на канал.
Открутил совсем чуть-чуть бюджетов, CTR почти 4%. Жлоблюсь (как обычно) и не повышаю СРМ, но видимо придётся, иначе объявления топчутся на месте.
P.S. Самые весёлые и адекватные креативы модерация завернула…
Пробовал кто уже так делать, какой у вас опыт и результаты?


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×