Новая статистика от Brand Alalytics по поводу активности платформ
«Обожаю» её за наглядность. В TikTok, в котором новые ролики нельзя публиковать уже третий месяц, снижение авторов и числа контента всего лишь 80%. Всё из-за абсурдной мысли, что автор = комментатор.
Сюда же можем отнести Telegram, где аж +23% авторов, но лишь +2% контента. Как такое может быть?)
Зато по Instagram видно, что первичное падение активности дальше не продолжилось и контент/авторы вышли на «плато».
Более чем уверен, что впереди откат для огромной части аудитории, которой интересен международный контент.
«Обожаю» её за наглядность. В TikTok, в котором новые ролики нельзя публиковать уже третий месяц, снижение авторов и числа контента всего лишь 80%. Всё из-за абсурдной мысли, что автор = комментатор.
Сюда же можем отнести Telegram, где аж +23% авторов, но лишь +2% контента. Как такое может быть?)
Зато по Instagram видно, что первичное падение активности дальше не продолжилось и контент/авторы вышли на «плато».
Более чем уверен, что впереди откат для огромной части аудитории, которой интересен международный контент.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
