Недавно рассказывал про ИИ-ассистента Calltouch — продукт, который слушает все звонки, анализирует контекст, проверяет работу менеджеров и даже сигналит в CRM, если лида ещё можно вернуть. В итоге маркетинг не сливает бюджеты, а продажи получают вторую жизнь.
Но важный апдейт: Calltouch теперь не просто платформа омниканального маркетинга.
Компания ушла дальше — в сервис развития бизнеса.
Инструменты Calltouch уже не ограничиваются рекламой: они помогают эффективнее использовать бюджет и напрямую влияют на финрезультаты.
Но вот нюанс: полный ИИ-ассистент — мощная, но дорогая история. Подключение стоит 120 000 ₽, и не все готовы сразу заходить с таким бюджетом, чтобы проверить гипотезу.
Для этого запустили ИИ Ассистент Лайт.
Подключение стоит всего 5000 ₽, а ценность остается:
— расшифровка и анализ звонков,
— контроль скриптов,
— оценка качества диалога,
— сигнал, если клиента можно вернуть в сделку.
Отличный способ протестировать технологию, понять, нужен ли вам полный ассистент — и при этом не закладывать сотни тысяч на эксперимент.
Но важный апдейт: Calltouch теперь не просто платформа омниканального маркетинга.
Компания ушла дальше — в сервис развития бизнеса.
Инструменты Calltouch уже не ограничиваются рекламой: они помогают эффективнее использовать бюджет и напрямую влияют на финрезультаты.
Но вот нюанс: полный ИИ-ассистент — мощная, но дорогая история. Подключение стоит 120 000 ₽, и не все готовы сразу заходить с таким бюджетом, чтобы проверить гипотезу.
Для этого запустили ИИ Ассистент Лайт.
Подключение стоит всего 5000 ₽, а ценность остается:
— расшифровка и анализ звонков,
— контроль скриптов,
— оценка качества диалога,
— сигнал, если клиента можно вернуть в сделку.
Отличный способ протестировать технологию, понять, нужен ли вам полный ассистент — и при этом не закладывать сотни тысяч на эксперимент.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
