Наткнулся на статистику по IGTV от JagaJam и не верю в неё Они проанализировали …


Наткнулся на статистику по IGTV от JagaJam и не верю в неё
Они проанализировали 395 брендов и 1756 IGTV видео и пришли к выводу, что IGTV — это самый успешный, эффективный и вовлекающий формат контента.
По всем аудитам, которые я делал за последние полтора года, ни в одном из проектов IGTV и близко не был самым вовлекающим типом постов/постов с максимальными охватами.
А тут IGTV обгоняет фото-посты в 4+ раз! Такого не бывает.
Вообще видео почти всегда в Instagram набирает меньше охвата. И уж точно не собирает больше реакций, чем статика или карусели.
Что может быть не так? Скорее всего неравноценные посты сравниваются друг с другом. Условно ролики IGTV от брендов с аудиторией в 1 млн подписчиков и статика от профилей с аудиторией от 20к и выше. Средние значения получаются кривыми.
Иначе не могу объяснить настолько странные и неправдоподобные данные.
И это мы ещё не касаемся досматриваемости IGTV-роликов (никакая там досматриваемость).
Как у вас дела с IGTV?


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×