Наткнулся на интересный кейс на sostav от ТНТ в InstagramДля анонса нового сериа…

Наткнулся на интересный кейс на sostav от ТНТ в Instagram
Для анонса нового сериала ребята просто разделили всю серию, которая идёт 24 минуты 40 секунд, на Stories.
100 Историй по 15 секунд каждая = 25 минут чистого видео-контента.
Суммарный охват 4,9 млн (не уникальный), 43% посмотрели 10 Stories, 33% — 20 Stories, 26% дошли до конца.
100! Историй, где 26% досмотрело до конца. Интересненько.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×