Наткнулся на интересное исследование рынка рекламы в пабликах в русскоязычном сегменте социальных сетей.
Так вот, второе место по объёму рынка рекламы в рунете с огромным отставанием от VK занимает… Instagram!
Совокупный объём этого рекламного сегмента — в среднем 35 Млн. рублей в месяц (420 Млн. в год). Уже более 2000 Instagram-профилей формата «паблик насчитывают больше 100.000 подписчиков, которые и учитывались в исследовании.
В среднем на одном подписчике Insta-паблики зарабатывают по 5 копеек в месяц. В год примерно 0,61 рубль.
Впрочем, динамика этой цифры во времени тоже регрессивная: не хронологическая выдача публикаций, конкуренция за рекламодателя (друг с другом, с блоггерами, с инструментами самого Instagram) — всё это делает подобную бизнес-модель всё менее выгодной.
Полный текст статьи по ссылке https://goo.gl/kjUkfE но про Instagram там больше ничего
Так вот, второе место по объёму рынка рекламы в рунете с огромным отставанием от VK занимает… Instagram!
Совокупный объём этого рекламного сегмента — в среднем 35 Млн. рублей в месяц (420 Млн. в год). Уже более 2000 Instagram-профилей формата «паблик насчитывают больше 100.000 подписчиков, которые и учитывались в исследовании.
В среднем на одном подписчике Insta-паблики зарабатывают по 5 копеек в месяц. В год примерно 0,61 рубль.
Впрочем, динамика этой цифры во времени тоже регрессивная: не хронологическая выдача публикаций, конкуренция за рекламодателя (друг с другом, с блоггерами, с инструментами самого Instagram) — всё это делает подобную бизнес-модель всё менее выгодной.
Полный текст статьи по ссылке https://goo.gl/kjUkfE но про Instagram там больше ничего
Продолжаем отвечать на вопрос “Где деньги?” в новых медиа типа наших. На этот раз подробнее рассмотрим ту часть рынка, которую принято наз…
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
