
Нашёл сравнение рекламы в TikTok и Reels в США
Взяли ролик, одинаковые настройки сегментации аудитории и включили в TikTok и Reels бюджет по 1000$ при ежедневном бюджете в 50$
В Reels оказалось почти в 2 раза дешевле CPM
Дальше в статье делаются выводы.
Как я вижу, вывод тут один: конкуренция на аукционе в Reels тупо меньше, вот и всё. Как трафик конвертировался дальше — неизвестно.
Насколько видео подходило под TikTok — неизвестно.
И да, офигеть какой CPM даже в TikTok уже в США…
Взяли ролик, одинаковые настройки сегментации аудитории и включили в TikTok и Reels бюджет по 1000$ при ежедневном бюджете в 50$
В Reels оказалось почти в 2 раза дешевле CPM
Дальше в статье делаются выводы.
Как я вижу, вывод тут один: конкуренция на аукционе в Reels тупо меньше, вот и всё. Как трафик конвертировался дальше — неизвестно.
Насколько видео подходило под TikTok — неизвестно.
И да, офигеть какой CPM даже в TikTok уже в США…
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.