
Нашёл исследование сравнения эффективности рекламы по разным рекламным каналам в США
По CTR первое место занимает реклама в подкастах, обгоняя даже контекстную рекламу!
Полная PDFка тут.
При этом CTR сильно прыгает по категориям и в некоторых доходит до 3%!
Есть даже расчёт конверсии в покупку относительно охвата в подкастах (прослушиваний).
Супер-полезная база исследований (вот бы такую по РФ сделать), на основе которой можно планировать бюджеты и эффективность интеграций для подкастов у нас. Хотя бы какие-то базовые цифры, от которых можно отталкиваться, скажем так.
А знаешь как лучше всего искать и выбирать подкасты для рекламы?
Тут ➡️ http://mave.digital/ads, доступно для бесплатного поиска и анализа более 600 подкастов. Уникальный инструмент не имеющий аналогов.
Исследование на основе РК 700 брендов и 154 млн $ бюджетов, так что данных достаточно.
По CTR первое место занимает реклама в подкастах, обгоняя даже контекстную рекламу!
Полная PDFка тут.
При этом CTR сильно прыгает по категориям и в некоторых доходит до 3%!
Есть даже расчёт конверсии в покупку относительно охвата в подкастах (прослушиваний).
Супер-полезная база исследований (вот бы такую по РФ сделать), на основе которой можно планировать бюджеты и эффективность интеграций для подкастов у нас. Хотя бы какие-то базовые цифры, от которых можно отталкиваться, скажем так.
А знаешь как лучше всего искать и выбирать подкасты для рекламы?
Тут ➡️ http://mave.digital/ads, доступно для бесплатного поиска и анализа более 600 подкастов. Уникальный инструмент не имеющий аналогов.
Исследование на основе РК 700 брендов и 154 млн $ бюджетов, так что данных достаточно.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.