Нашёл хорошее исследование охватов и вовлечённости в группах ВКонтакте
Могу ошибаться, но первое подобное в своём роде. Сделали его Студия Чижова и сервис аналитики DataFan.
Часть данных можно использовать как базовые бенчмарки для KPI в новых проектах.
Больше всего будет интересно посмотреть на динамику, как будут меняться охваты и дальше.
+ я очень сильно жду презентацию для инвесторов за 2й квартал 22 года от ВК, потому что там будет уже видно, как реально изменилась аудитория.
Само исследование советую почитать, там много рассуждений и объяснения графиков + методология https://vc.ru/marketing/472153-kak-izmenilis-ohvaty-i-vovlechennost-auditorii-vkontakte-posle-24-fevralya-issledovanie-studii-chizhova-i-datafan
Могу ошибаться, но первое подобное в своём роде. Сделали его Студия Чижова и сервис аналитики DataFan.
Часть данных можно использовать как базовые бенчмарки для KPI в новых проектах.
Больше всего будет интересно посмотреть на динамику, как будут меняться охваты и дальше.
+ я очень сильно жду презентацию для инвесторов за 2й квартал 22 года от ВК, потому что там будет уже видно, как реально изменилась аудитория.
Само исследование советую почитать, там много рассуждений и объяснения графиков + методология https://vc.ru/marketing/472153-kak-izmenilis-ohvaty-i-vovlechennost-auditorii-vkontakte-posle-24-fevralya-issledovanie-studii-chizhova-i-datafan
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
