Нашёл большой отчёт о состоянии рынка Influencer-маркетинга в мире. Про Instagra…

Нашёл большой отчёт о состоянии рынка Influencer-маркетинга в мире.
Про Instagram, TikTok и Youtube.
Говорят, количество Insta-блогов уличённых в накрутке ботов и реакций упало с 63% в 2019 году до 55% в 2020 году.
Что интересно, самым часто упоминаемым профилем в Instagram стал не сам Instagram, а liketoknow.it — 609к упоминаний, при этом наибольший рекламный охват по блогерам сделали ребята из fashionnova11,6 миллиардов суммарного охвата.
Остальные цифры смотри в pdfке.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×