На конфе Яндекса сегодня прозвучала топовая фраза: Единственный способ создать д…

На конфе Яндекса сегодня прозвучала топовая фраза:
Единственный способ создать доверие — рассказывать про свои ошибки.
Речь шла про бренды, но как же актуально к личным брендам, блогам. Да и вообще к любой коммуникации.
Вот просто представь себе выбор: пойти на выступление «как мы заработали 1 млн $» или «как мы потратили 1 млн $ на маркетинг и поняли, что сделали это неправильно». Уверен, любой адекватный спец выберет второй вариант.
Ошибки — это интересно.
Ошибки — учат.
Ошибки — самый редкий тип контента.
По плану очень скоро мы запустим платформу для подкастеров и рекламодателей mave.digital и я уже твёрдо решил начать вести попозже публичный рассказ о том, что получилось, что нет, как сработали наши гипотезы.
Вообще, лучший совет для «повышения доверия» — говорить о своих ошибках. 100% гарантия, если завтра написать пост про свои факапы, он станет одним из лучших, с точки зрения статистики, в любой профессиональном блоге)
И да, конфу Яндекса советую посмотреть. Это полный восторг с точки зрения подачи, съёмки и искренности.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×