На 30% дешевле и в 6,5 раз больше: как ПИК построил конвейер привлечения новых к…

На 30% дешевле и в 6,5 раз больше: как ПИК построил конвейер привлечения новых клиентов в Дзене
Буквально 1-2 выпуска назад в своём новом подкасте я обсуждал новость про феноменальный рост посещаемости Яндекс.Дзена, который уже обогнал Instagram по объёму аудитории.
ПИК пришёл на площадку почти полтора года назад, ещё в июне 2018 начали ПИК размещать, а затем продвигать здесь материалы бренд медиа, что до сих пор дает хорошие результаты. Но быстро стало понятно, что Дзен может работать и как инструмент продаж.
Подробный кейс о результативности продажи недвижимости в Яндекс.Дзене
https://vc.ru/yandex.zen/95803-na-30-deshevle-i-v-6-5-raz-bolshe-kak-pik-postroil-konveyer-privlecheniya-novyh-klientov-v-dzene
#рекомендовано

На 30% дешевле и в 6,5 раз больше: как ПИК построил конвейер привлечения новых клиентов в Дзене — Яндекс Дзен на vc.ru

ПИК лидирует на российском рынке не только по объемам строительства, но и по объемам рекламы. Это значит, что компания все время должна искать и тестировать новые каналы привлечения. В Дзен бренд пришел одним из первых, а сейчас Дзен для ПИК — одновременно…


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×