
Моя ошибка ценой в 2,5 млн рублей
Контент про ошибки, да ещё и когда в них фигурируют деньги, всегда привлекает внимание. Поэтому рассчитываю на ваше внимание.
Был у меня второй канал. Назывался он insta_upd_dnative и там я писал про обновления соцсетей. Ему почти 8 лет и я много писал там про новинки и так далее. Потом мне надоело, канал начал забрасывать, трансформировать в кейсовую историю, но и это мне не зашло.
Вариантов было несколько:
1. Трансформировать канал во что-то новое
2. Продать
3. Бросить
Я выбрал первый вариант и сделал из него people_twitter, канал про «чё там за дичь происходит в Твиттере». Концепция была отличная — Читаем X (Twitter), чтобы вам не пришлось. И было весело, пока мой автор не потерял интерес к каналу, а я тащить его сам не планировал.
В итоге 400 постов и -9,1 тысяча читателей канала. Маркетингового канала. Той самой аудитории, что по 250 рубликов за человека, если не больше. Дорогой эксперимент, который закончился и канал продолжал медленно умирать.
Наверное стоило запускать такую идею на нулевом канале и просто выделить на него какой-то бюджет для тестов, а не относительно крупный и очень живой канал пробовать кидать в пламя экспериментов.
В любом случае, эксперимент завершён, весь контент подчищен. Но новый день даёт нам новые возможности.
Поэтому я вновь перезапускаю этот канал. Теперь он @st_dnative — канал с Эссе про стратегию. 4 поста-лонгрида в месяц и без рекламы.
Часть постов я точно буду репостить сюда, но в основном это будет отдельный канал. Я люблю писать много и долго, вдаваясь в детали. Но лонгриды перегружают канал. Для них хорошо, когда «каждый пост — событие». То есть редко, но метко. @Dnative таким каналом быть не может, у него уже давно сложилась своя специфика, значит нужна новая площадка.
Ей и станет @st_dnative. Первый пост уже опубликован. Просто чтобы анонсировать не пустой канал. Следующий выйдет в четверг и новый пост будет выходить по четвергам каждую неделю.
Всё просто: @st_dnative — 4 заметки про стратегию без рекламы. Пост первый, про ожидаемое решение в тендере уже опубликован. Читать.
Контент про ошибки, да ещё и когда в них фигурируют деньги, всегда привлекает внимание. Поэтому рассчитываю на ваше внимание.
Был у меня второй канал. Назывался он insta_upd_dnative и там я писал про обновления соцсетей. Ему почти 8 лет и я много писал там про новинки и так далее. Потом мне надоело, канал начал забрасывать, трансформировать в кейсовую историю, но и это мне не зашло.
Вариантов было несколько:
1. Трансформировать канал во что-то новое
2. Продать
3. Бросить
Я выбрал первый вариант и сделал из него people_twitter, канал про «чё там за дичь происходит в Твиттере». Концепция была отличная — Читаем X (Twitter), чтобы вам не пришлось. И было весело, пока мой автор не потерял интерес к каналу, а я тащить его сам не планировал.
В итоге 400 постов и -9,1 тысяча читателей канала. Маркетингового канала. Той самой аудитории, что по 250 рубликов за человека, если не больше. Дорогой эксперимент, который закончился и канал продолжал медленно умирать.
Наверное стоило запускать такую идею на нулевом канале и просто выделить на него какой-то бюджет для тестов, а не относительно крупный и очень живой канал пробовать кидать в пламя экспериментов.
В любом случае, эксперимент завершён, весь контент подчищен. Но новый день даёт нам новые возможности.
Поэтому я вновь перезапускаю этот канал. Теперь он @st_dnative — канал с Эссе про стратегию. 4 поста-лонгрида в месяц и без рекламы.
Часть постов я точно буду репостить сюда, но в основном это будет отдельный канал. Я люблю писать много и долго, вдаваясь в детали. Но лонгриды перегружают канал. Для них хорошо, когда «каждый пост — событие». То есть редко, но метко. @Dnative таким каналом быть не может, у него уже давно сложилась своя специфика, значит нужна новая площадка.
Ей и станет @st_dnative. Первый пост уже опубликован. Просто чтобы анонсировать не пустой канал. Следующий выйдет в четверг и новый пост будет выходить по четвергам каждую неделю.
Всё просто: @st_dnative — 4 заметки про стратегию без рекламы. Пост первый, про ожидаемое решение в тендере уже опубликован. Читать.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.