Многие начинающие авторы Telegram-каналов испытывают трудности с их монетизацией. С чего начать? Где взять первых рекламодателей? Как оценить стоимость своей рекламы?
Меня часто спрашивают, как я стал таким успешным digital-блогером в вопросах монетизации своего контента через рекламный инструментарий. Ответ тут простой, я начал раньше других.
Но, если ваш канал быстро развивается, и вы планируете на нем зарабатывать, то вам стоит послушать коллег из Яндекса. Они проводят бесплатный вебинар для владельцев Telegram-каналов с пошаговой инструкцией о том, как подключить монетизацию в Рекламной сети Яндекса и зарабатывать на рекламе.
Что обещают рассказать на вебинаре:
1. Как работает монетизация Telegram-канала с Рекламной сетью Яндекса и как это экономит время владельца канала.
2. Как работает аукцион и подбирается реклама.
3. Какие есть требования к каналам.
4. Как настроить монетизацию с Рекламной сетью Яндекса с нуля
Пройдете ключевые этапы добавления канала
Ведут вебинар два эксперта от Яндекса: Антон Попов, менеджер по монетизации и Антон Скорняков, руководитель разработки рекламных продуктов Яндекса.
Интересно? Полезно? Регистрируйтесь по ссылке, вебинар уже 5 марта в 16:00 по мск.
Меня часто спрашивают, как я стал таким успешным digital-блогером в вопросах монетизации своего контента через рекламный инструментарий. Ответ тут простой, я начал раньше других.
Но, если ваш канал быстро развивается, и вы планируете на нем зарабатывать, то вам стоит послушать коллег из Яндекса. Они проводят бесплатный вебинар для владельцев Telegram-каналов с пошаговой инструкцией о том, как подключить монетизацию в Рекламной сети Яндекса и зарабатывать на рекламе.
Что обещают рассказать на вебинаре:
1. Как работает монетизация Telegram-канала с Рекламной сетью Яндекса и как это экономит время владельца канала.
2. Как работает аукцион и подбирается реклама.
3. Какие есть требования к каналам.
4. Как настроить монетизацию с Рекламной сетью Яндекса с нуля
Пройдете ключевые этапы добавления канала
Ведут вебинар два эксперта от Яндекса: Антон Попов, менеджер по монетизации и Антон Скорняков, руководитель разработки рекламных продуктов Яндекса.
Интересно? Полезно? Регистрируйтесь по ссылке, вебинар уже 5 марта в 16:00 по мск.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
