Недавно обсуждали на обеде с коллегой забавный факт, что среди наших знакомых все маркетологи просто обожают все маркетинговые уловки.⠀
Лично я фанат всех карт лояльности, накопления бонусов, скидок и разных спецпредложений. Конечно я оставляю шанс для мысли о том, что это не маркетинг во мне тянет к чужим стараниям в рекламе, а просто внутренний еврейский Лёша обожают «халявочку».⠀
Но не только этим меня можно завлечь. Я обожаю качественный клиентский сервис и всегда замечаю все нюансы.⠀
Например в Surf Coffee я хожу каждый рабочий день. Баристы (вот 1 — бариста, а два — баристы?) запомнили меня уже через неделю, если не меньше. И весь кайф в том, что я ВСЕГДА пью большой капучино. Всегда. Каждый день.⠀
И теперь меня всегда встречает «Капуч как обычно?»⠀
Да. Это и есть клиентский сервис за счёт которого я хожу только в одну кофейню. А вот в Минске в «Лавке» мне пришлось больше полугода ходить каждое утро и пить капучино, чтобы запомнили меня и мой большой капучино. Но это было дело принципа.