Манипулируй правильно! Всю последнюю неделю читаю заголовки: После неудачного ре…


Манипулируй правильно!
Всю последнюю неделю читаю заголовки: После неудачного ребрендинга продажи Jaguar упали на 98%!
Красота, а не заголовок. Можно умные посты писать, про ребрендинги, про понимание ЦА, много про что. Тема просто идеальная.
Но «после» не значит «вследствие». Особенно в этом случае.
Потому что если дать чуточку контекста, очень важного контекста, то вот что мы узнаем:
Ещё в конце 2024 года Jaguar перестал выпускать новые машины. Вообще остановил производство. Эта пауза продлится, по планам, до 2026 года и связана с переходом на электричество и опозданием новой линейки электромобилей (самоубийством бренда).
Поэтому с конца 2024 года дилеры продают запасы и условный trade-in, то есть бу-машины.
Ещё раз. Автомобили не выпускаются, к дилерам не поставляются, продавать нечего.
Заголовок: после смены бренда продажи рухнули на 98%!
Восторг. Точно записываем в кейсы провальных ребрендингов?)


Больше в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×