Максимально странный кейс по Influencer-маркетингу в текущих условиях от Call of…


Максимально странный кейс по Influencer-маркетингу в текущих условиях от Call of Duty.
Понятно, что сама кампания была сделана давно, но даже в мирное время она выглядит странно.
Смысл в том, что половина аудитории в возрасте до 40 лет следит за тревел-блогерами. Для промо игры взяли неопубликованные ролики из тропических мест и наложили туда спецэффекты из игры.
То есть взяли мирные крутые съёмки из тропиков и наложили туда войну, собрали охваты, порадовались.
Мне не нравится такой прикол и «использование инсайта для growth hacking механик продвижения».



Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×