Май нейм из Маркетинг, бат эврибоди колз ми «что за говно?» Это я увидел новую р…


Май нейм из Маркетинг, бат эврибоди колз ми «что за говно?»
Это я увидел новую рекламную кампанию Urent с Петушерингом в главной роли.
О чём не буду говорить: что на их официальных фотографиях постоянно чужие самокаты в кадре, что они взяли видео Риты Дакоты и её поездку на свадьбу, которой проиллюстрировали «петушеринг».
У меня глобальный вопрос. Это нормально для федерально компании использовать «не будь петушком» и «стра хов очка»? Вы бренд для быдла, я как-то пропустил смену позиционирования?
Дабы PR-отдел мог включить и это упоминание в своё отчёт «вирусной компании», добавлю: самокаты говно, реклама говно, всё запретить, без прав не пускать за руль. На тротуарах они лишние, на дорогах лишние вдвойне. Особенно в центре Петербурга на узеньких улочках.
Если хотите запретить кататься на двух самокатах, технически это реализовать явно не проблема. Могут быть датчики, могут быть «нейросети которые обучаются». А не петушки за рулём.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×