​Люблю когда в рекламе применяется обычный инструмент нестандартным образом. В T…

Люблю когда в рекламе применяется обычный инструмент нестандартным образом.
В Telegram есть возможности отправки видео-сообщений «в кружочке». Я его отправляю максимум в диалогах с друзьями и воспринимаю как достаточно интимный и интересный формат контента.
При этом такие же круги можно отправлять и в telegram-канал, просто этим редко пользуются.
Яндекс.Такси вместе с telegram-блогерами запустили флешмоб с хэштегом #не_скучай_приезжай. Блогеры рассказывали, в какие свои любимые места они наконец смогли добраться спустя месяцы самоизоляции. А безопасно это сделать у них получилось с Яндекс.Такси, которые помогают партнерам с дезинфекцией автомобилей и диагностикой здоровья водителей и которые организовали фонд финансовой помощи заболевшим водителям.
К чему я говорил про видео-круги? Потому что интеграция была именно в них. По сюжету блогер приезжает куда-то на такси, снимая себя в минутном видео в канал.
Уверен, что досматриваемость была высокой хотя бы из-за того, что обычно telegram-блогеры не светят лицом в своих каналах. Мы можем быть в Instagram, youtube, но TG — территория текста.
#нативная_интеграция по всем фронтам


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×