Люблю, когда бренды (команды, которые за ними стоят) понимают свою аудиторию и им дают возможность с ней работать именно так, как надо
Кроксы — ну это очень специфичная обувь. ОЧЕНЬ. Бренд большой, но часть рекламных объявлений — чисто мемы. И им норм.
В библиотеке рекламы большая часть классической рекламы, типа стильной. Но есть и такие шедевры.
Стрёмной обуви — стрёмные шрифты.
В комменты сейчас закину примеры японских объявлений Кроксов, там какой-то отдельный мир.
Кроксы — ну это очень специфичная обувь. ОЧЕНЬ. Бренд большой, но часть рекламных объявлений — чисто мемы. И им норм.
В библиотеке рекламы большая часть классической рекламы, типа стильной. Но есть и такие шедевры.
Стрёмной обуви — стрёмные шрифты.
В комменты сейчас закину примеры японских объявлений Кроксов, там какой-то отдельный мир.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
