@livedune провели исследование ERR (вовлечение относительно охвата) на 27.000 аккаунтов.
Средний ERR по рынку около 20% и после 3,5к подписчиков практически не меняется. И не должен был, если что:)
В целом такой ERR достаточно высокий, обычно у блогеров вовлечение по охвату редко превышает 20% и находится в диапазоне 10-20%, у брендов 5-15%
Средний ERR по рынку около 20% и после 3,5к подписчиков практически не меняется. И не должен был, если что:)
В целом такой ERR достаточно высокий, обычно у блогеров вовлечение по охвату редко превышает 20% и находится в диапазоне 10-20%, у брендов 5-15%
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
