LabelUp сделали исследование блогеров с помощью опроса 200 штук (блогеров)
Из исследования мы узнаём:
У 39,3% нет самозанятости/ИП, 43% готовы на постоплату регулярно, а 34% в редких случаях.
Только 12% готовы работать по СРА постоянно, 46% могут в зависимости от продукта (я думал будет сильно меньше).
76% делает контент самостоятельно
«Потеря рекламной невинности» обычно происходит тогда, когда у блогера меньше 20к подписчиков, именно тогда происходит первая рекламая интеграция.
Полное исследование в PDFке⤴️
Из исследования мы узнаём:
У 39,3% нет самозанятости/ИП, 43% готовы на постоплату регулярно, а 34% в редких случаях.
Только 12% готовы работать по СРА постоянно, 46% могут в зависимости от продукта (я думал будет сильно меньше).
76% делает контент самостоятельно
«Потеря рекламной невинности» обычно происходит тогда, когда у блогера меньше 20к подписчиков, именно тогда происходит первая рекламая интеграция.
Полное исследование в PDFке⤴️
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.