Кто разгадал секрет алгоритма? Обожаю читать экспертов и инфо-предпринимателей, …


Кто разгадал секрет алгоритма?
Обожаю читать экспертов и инфо-предпринимателей, которые продают свой авторский способ собирать кучу просмотров в Reels, TikTok… Мол мы сделали Х-вирусных видео, мы знаем секрет, который точно завирусит контент.
Тут даже адекватный спец начнёт в себе сомневаться. Ведь «а вдруг они что-то знают?», помноженная на синдром Самозванца = хочется посмотреть на чужую методику.
У вирусного контента, само собой, есть свои законы. Но сделать гарантированно вирусный ролик, да ещё и на новом аккаунте, тупо не получится. Никто не может предсказать работу алгоритма.
У меня есть аргументы. На прошлом Квартальнике показывал пример от Villeroy & Boch Russia. Два абсолютно идентичных видео. У одного 200 тысяч просмотров, у второго 10 млн. Угадаете, у кого сколько? Или может быть есть объяснение, почему одна и та же распаковка, под одинаковую музыку, собрала в 50 раз больше другой?
Или другой пример, тоже с Квартальника. Профиль Kupibilet. Они пошли в смелый креатив, не как бренд, а вот прям с матерком и «трушность», как блогер. Много похожих сценариев и попыток сделать вирусно, но из сотни роликов на миллионы просмотров залетело всего несколько. Причём есть примерно одинаковые сценарии про стюардесс, но где-то это пара тысяч просмотров, а где-то пара миллионов (редко).
Подходы одинаковые. Результаты непредсказумые.
Вывод? Если и залетать в вертикальные форматы, а сейчас бренды снова хотят это делать, то запасаться огромным терпением и оптимизировать стоимость съёмки одного отдельного видео, чтобы были ресурсы на много попыток.



Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×