
Крутой пример конкурса в Stories от McDonalds Коста-Рика
Друзья и картошка фри созданы друг для друга (так считает МакДак, а я вот не люблю делиться своей едой).
Но они увидели сходство между картошкой фри и «тегами» друзей в Stories с желтым фоном.
На международный день друзей предложили наполнить пустую коробку из под картошки «своими друзьями» (разыгрывали картоху).
В итоге 8 тысяч+ «коробок» наполнено друзьями.
110 000 отметок друзей!
+10% к числу подписчиков (сейчас 166 тысяч, значит 10-15 тысяч прироста могло быть)
Охват 2,2 млн человек в стране с населением в 3,8 млн!
Красиво использовали банальную механику, добавили в неё идеи и получили кучу вирусного охвата.
Классная механика, можно брать и тащить в наши профили буквально ничего не меняя.
Друзья и картошка фри созданы друг для друга (так считает МакДак, а я вот не люблю делиться своей едой).
Но они увидели сходство между картошкой фри и «тегами» друзей в Stories с желтым фоном.
На международный день друзей предложили наполнить пустую коробку из под картошки «своими друзьями» (разыгрывали картоху).
В итоге 8 тысяч+ «коробок» наполнено друзьями.
110 000 отметок друзей!
+10% к числу подписчиков (сейчас 166 тысяч, значит 10-15 тысяч прироста могло быть)
Охват 2,2 млн человек в стране с населением в 3,8 млн!
Красиво использовали банальную механику, добавили в неё идеи и получили кучу вирусного охвата.
Классная механика, можно брать и тащить в наши профили буквально ничего не меняя.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.