
Короче говоря
Сходил в гости в подкаст, который так и называется «Короче говоря». Говорили про SMM, что логично. А именно:
— Как вести себя специалисту с малым бизнесом, у которого ни бюджетов, ни маркетинга?
— Как быть агентствам с необразованными клиентами?
— Говорили про цели, ценности и цену.
— Сколько стоит стратегия и почему она стоит именно столько?
Смотреть видеоверсию подкаста на Youtube
Слушать аудиоверсию (это ж подкаст) на всех стримингах по волшебной ссылке на mave
Сходил в гости в подкаст, который так и называется «Короче говоря». Говорили про SMM, что логично. А именно:
— Как вести себя специалисту с малым бизнесом, у которого ни бюджетов, ни маркетинга?
— Как быть агентствам с необразованными клиентами?
— Говорили про цели, ценности и цену.
— Сколько стоит стратегия и почему она стоит именно столько?
Смотреть видеоверсию подкаста на Youtube
Слушать аудиоверсию (это ж подкаст) на всех стримингах по волшебной ссылке на mave
SMM приносит продажи? Алексей Ткачук об эффективном продвижении бизнеса
Алексей Ткачук, Dnative, о том, что нужно сделать, чтобы smm приносил продажи, почему smm-стратегия не может быть дешевой, сколько часов и денег тратит агентство на ее разработку, как выжить малому бизнесу, где образовываться предпринимателю и др.
ПОДКАСТ:…
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.