Комментарий из 4 словРепост поста из моего Insta-профиля https://www.instagram.c…

Комментарий из 4 слов
Репост поста из моего Insta-профиля https://www.instagram.com/p/B1vbg7TALb-/

Есть серьёзные люди, которые с серьёзным видом доказывают, что Instagram учитывает только комментарии состоящие из четырёх слов.

У меня каждый раз истерика от такого случается.

Впервые миф начал всплывать ещё в бородатые годы появления алгоритмической ленты, когда инфобизнес искал «новые уникальные секреты», чтобы продать их подороже на курсах. В ту пору утверждение было ново и не сильно распространялось.

Потом мы с Андреем сделали inblogs.ru — сервис проверяющий блогеров на наличие живой и лояльной аудитории по реакциям. Один из важных параметров проверки: % комментариев длиннее четырёх слов.

И тут пошёл слом системы. Часть аудитории, почему-то решили, что раз написано, значит так и есть. И на серьёзных щщах начали нести весть о том, что на охват влияют только КОММЕНТАРИИ ИЗ ЧЕТЫРЁХ, МАТЬ ЕГО, СЛОВ!

А мы лишь проверяли осмысленность комментариев и лояльность аудитории блогера. Чем длиннее тебе пишут комментарии, тем больше эмоций (и позитивных и негативных) твой контент вызывает у аудитории, тем с большей вероятностью реклама у такого блогера сработает. И да, крайне сложно написать вдумчивую и адекватную фразу короче.

«Я тебя люблю» — несчитово, да и не слишком адекватно, да?)

Вот так и масштабировался этот миф за счёт десятков тысяч людей, воспользовавшихся нашим сервисом.

А вчера я вообще увидел блогера-миллионника считающего, что если пост набирает мало комментариев, Instagram накладывает на него теневой бан -_-

Не плодите мифы, короч. И напишите комментарий длиннее четырёх слов, пожалуйста, мне охваты нужны и теневой бан подступает к носу.

Call-to-action: для следующего поста я припас новый сервис который кратно изменил качество и удобство моей повседневной работы, это просто лучшая находка этого лета (пост будет в Instagram.com/denominant, без репоста в канал)


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×