Классификация блогеров по версии агентства NimaxНе все блогеры одинаково полезны…


Классификация блогеров по версии агентства Nimax
Не все блогеры одинаково полезны, чаще всего лучший вариант показывают микро и мидл-блогеры (по моему опыту), но и сотрудничать с ними можно и нужно для разных задач.
Но вообще пост не о самих блогерах, а о системности работы по продвижению бизнеса в интернете. Блогеры это только одна, не самая большая часть Digital-маркетинга.
Если рассматривать продвижение проекта, то часто надо выходить за рамки только SMM. Я с этим постоянно сталкиваюсь при работе над своим проектом mave.
И тут на помощь приходит более широкий инструмент — Digital PR. Это стратегия всего присутствия бренда в интернете и инструменты, благодаря которым о нём узнает ЦА.
У ребят из Nimax как раз об этом целый курс. Роль контента, сайта, что делать со СМИ, когда и кому нужны спецпроекты?
14 больших уроков, чтобы составить систему и разобраться во всём. А по промокоду DNATIVE скидка 15%!
Интересно? Смотри программу и вводный урок тут — https://clck.ru/XGDAm
#нативная_интеграция


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×