Кейс: как завирусить ролик в соцсетяхТочнее в Одноклассниках. Для тех, кто не за…

Кейс: как завирусить ролик в соцсетях
Точнее в Одноклассниках. Для тех, кто не занимался продвижением в ОК, расскажу про одну интересную особенность платформы:
Платное продвижение может ОЧЕНЬ хорошо вирусить контент. Всё дело в «классах». Когда ты запускаешь пост в промо и ему ставят «классы», эта реакция автоматически добавляет пост в ленту новостей друзей человека, который поставил реакцию.
Этим воспользовались ребята из Полисорба. Они сделали несколько бодрых юморных роликов с агентством Omnimix, запустили ролики в продвижение.
Первый ролик продвинули на 850к+ платных просмотров и получили бонусом 7,14 млн органических просмотров!
Второй ролик выстрелил нааамного больше, на 1,7 млн платных просмотров пришлось, внимание… 35,3 млн органических!
Полную механику кейса, целевые аудитории, гипотезы и ролики читай тут https://ok.me/relo
#нативная_интеграция

Как «завирусить» рекламный ролик и получить 36 млн просмотров: кейс «Полисорба» и Omnimix

Лекарственный бренд запустил кампанию в «Одноклассниках»


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×