Как умирает Instagram, запрещённый на территории РФДа никак. Как мы и думали (мы…


Как умирает Instagram, запрещённый на территории РФ
Да никак. Как мы и думали (мы = я + ты) Инста вышла на плато и продолжает своё спокойное существование под VPN.
Пока не уничтожат все VPNы (и не факт, что это произойдёт), будет половина аудитории так и сохраняться на платформе.
Половина — самая активная и, с высокой долей вероятности, достаточно платёжеспособная.
Вышел новый отчёт от BrandAnalytics. Правда скачать полный отчёт по ссылке не выйдет, там в почту приходит битая ссылка на Яндекс Диск, грустно.
По классике, а это надо повторять каждый год, BA считают контентом не только посты и Stories, но и комментарии. Следовательно и авторами комментаторы учитываются. Что и приводит к пометке в исследовании, что 40% контента в telegram = спамеры. Ну такое.
Что интересного: если вы посмотрите на график с авторами, то в 2022 году куда-то делось очень много авторов. Из Инсты они ушли, кто-то пришёл в Telegram, но в целом, по дороге растерялись. Увы, методология учитывающая комментаторов не позволяет реально оценить объём контент-мейкеров.
Но мы видим, что ВК почти вернулся на позиции до блокировки Инсты. Всего за полтора года (упал). Telegram растёт, но тут огромную роль играют нейрокомментарии и спам. Дзен в графике на уровне статпогрешности, как и Twitter. Хоть жизнь на каждой площадке бурлит.
А Rutube… В 100+ раз меньше, чем Youtube.
Отдельно хочу вспомнить слова депутата Горелкина, который считает, что рекламу у блогеров в Инсте надо запретить.
По какому принципу? Или использование соцсети, тогда уж, признаём нарушением закона, или может отстанем от бизнеса и дадим возможность для коммуникации и развития, хоть так? Деньги Мете, признанной экстремистской, от таких сделок не приходят, наоборот, чем больше контента и активности генерируют наши пользователи, тем больше издержек несёт компания.
Так что активность в Инстаграм можно признать хитропридуманным способом обрушить рентабельность вражеской корпорации! Деньги на сервера они тратят, а на рекламе не зарабатывают. Ударим по буржуям нашим контЕнтом!


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×