
Как создавать и продвигать digital-продукт: web и mobile
Это название онлайн-митапа, который пройдет 4 июня в 16:00 от AGIMA Partners’ Club.
Да, он не только про соцсети, рекламу и маркетинг, но еще и про разработку. Но в этом и плюс, потому что можно комплексно подойти к задаче и разобрать все этапы жизни продукта от создания до продаж. Особенно сейчас, когда весь офлайн-бизнес переходит в онлайн или расширяет функционал.
Из плюсов: все спикеры — практики, которые каждый день запускают рекламу, пилят сайты и мобильные приложения из разных компаний с разным подходом.
Митап бесплатный, необходима регистрация, чтобы вам прислали ссылку на трансляцию в день мероприятия: https://is.gd/EQN2CC
#нативная_интеграция
Это название онлайн-митапа, который пройдет 4 июня в 16:00 от AGIMA Partners’ Club.
Да, он не только про соцсети, рекламу и маркетинг, но еще и про разработку. Но в этом и плюс, потому что можно комплексно подойти к задаче и разобрать все этапы жизни продукта от создания до продаж. Особенно сейчас, когда весь офлайн-бизнес переходит в онлайн или расширяет функционал.
Из плюсов: все спикеры — практики, которые каждый день запускают рекламу, пилят сайты и мобильные приложения из разных компаний с разным подходом.
Митап бесплатный, необходима регистрация, чтобы вам прислали ссылку на трансляцию в день мероприятия: https://is.gd/EQN2CC
#нативная_интеграция
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.