Как публиковать в Instagram, чтобы было хорошо? Одна девушка, у которой есть сво…

Как публиковать в Instagram, чтобы было хорошо?
Одна девушка, у которой есть свой небольшой бизнес в Instagram в ноябре пообщалась с «медиа-экспертом из Instagram Partnerships», имя его не называется.
И он насоветовал «как правильно и сколько публиковать, чтобы в Instagram росли охваты». Перевожу и делюсь мыслями:
— Скажу сразу, я воспринимаю эту информацию достаточно скептично и объясню почему —
1. Существует более 500 различных факторов, которые влияют на ранжирование контента. Instagram ранжирует отдельный пост в зависимости от всего этого набора факторов и прошлых взаимодействий, а не только реакции на эту единицу контента. =
В целом это было всем нам известно и ранее, ничего нового.
2. Reels имеют приоритет в охватах. По словам анонимного менеджера, если вы не публикуете хотя бы 1 Reels-ролик в неделю, это скажется на охватах остальных постов в худшую сторону. Идеальное количество Reels в неделю 4-7.
Очевидно, что у нас Reels недоступны и вряд ли эта тема работает с нами. Но. Звучит и без того, как бред. Зачем снижать охваты постов за то, что не используется какой-то из разделов Instagram? Достаточно увеличивать охваты самим Reels и люди сами захотят их публиковать.
В Instagram есть целый отдел, который сидит и ищет вручную классные ролики в Reels для их дополнительного продвижения.
3. Instagram хочет, чтобы мы использовали и публиковали все типы контента: IGTV, Live, Stories, посты. Алгоритму нравится, когда мы используем камеру, фильтры, геолокацию, direct, стикеры в Stories.
Это звучит как бред.
4. Идеальное количество постов в неделю по заверению анонимного Insta-менеджера:
3 поста в ленте в неделю (Reels и IGTV, которые кроспостятся в ленту тоже учитываются)
8-10 Stories в неделю, желательно 2+ в день
4-7 Reels в неделю
1-3 IGTV в неделю
WTF!? Но дальше больше.
5. Публикуйте стабильно и ПРЕДСКАЗУЕМО. Публикуйте через день, или каждый понедельник, среду, пятницу (условно), тогда алгоритму проще сделать охват.
——
Я не могу оправдать пункты 2-5. Хочется сказать, что это либо фейк-статья, либо менеджер чудак с буквы М.
С какого перепуга надо делать столько контента? Почему обязательно все форматы? Возможно это такая схема «для дурака», который не знает, сколько публиковать и они на автомате объясняют, что так будет лучше.
Прям хочется созвониться с таким представителем и выяснить всё поподробнее. Оригинал статьи тут.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×